Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | Актуальность принципа наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха | Мацкевич, И. Ю.; Махнач, В. В.; Ермолицкий, А. А. |
2017 | Идеи Н. Бора и критерий поиска решения | Махнач, В. В. |
2023 | Использование системы электронного обучения для проведения текущей аттестации | Ермолицкий, А. А.; Махнач, В. В. |
2014 | К вопросу о «бережливом» образовании | Махнач, В. В.; Синяков, Г. Н.; Тараканов, А. Н. |
2016 | Научно-методическое обеспечение математических и естественнонаучных дисциплин в условиях непрерывности образования : отчет о НИР (заключ.) | Майсеня, Л. И.; Синяков, Г. Н; Ермолицкий, А. А.; Махнач, В. В.; Калугина, М. А.; Тараканов, А. Н.; Митюхин, А. И.; Ламчановская, М. В.; Мацкевич, И. Ю.; Павлова, Т. Г. |
2016 | О «бережливом» подходе в образовании | Конькова, О. В.; Махнач, В. В. |
2022 | О востребованности информационных технологий в обучении студентов технических университетов | Мацкевич, И. Ю.; Махнач, В. В.; Ермолицкий, А. А. |
2019 | О математической обработке результатов лабораторных работ по физике | Махнач, В. В.; Тараканов, А. Н. |
2019 | О математической обработке результатов лабораторных работ по физике | Махнач, В. В.; Тараканов, А. Н. |
2023 | О проведении аттестации студентов посредством использования системы электронного обучения | Ермолицкий, А. А.; Махнач, В. В. |
2019 | Об адаптации студентов с особыми потребностями | Махнач, В. В. |
2017 | Стимуляция процессов компенсации посредством изучения физико-математических дисциплин | Махнач, В. В. |
2015 | Тесты по физике. В 2 ч. Ч. 1: Механика. Термодинамика. Электродинамика: пособие | Синяков, Г. Н.; Тараканов, А. Н.; Махнач, В. В. |
2015 | Тесты по физике. В 2 ч. Ч. 2 : Оптика. Квантовая механика и физика атома. Ядерная физика : пособие | Синяков, Г. Н.; Тараканов, А. Н.; Махнач, В. В. |
2018 | Точность измерения как критерий контроля лабораторного практикума | Махнач, В. В.; Тараканов, А. Н. |