Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10085
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасимович, А. И.-
dc.date.accessioned2016-11-17T11:25:23Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:24:39Z-
dc.date.available2016-11-17T11:25:23Z-
dc.date.available2017-07-12T09:24:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГерасимович, А. И. Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода / А. И. Герасимович // Информационные системы и технологии : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18 апреля 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 5–6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10085-
dc.description.abstractФормирование высокого уровня конкурентоспособности предприятия зависит не только от его потенциальных возможностей, условий реализации стратегических направлений развития и разрешения проблем оптимального использования ресурсного обеспечения, но и от использования эффективных концепций управления самой конкурентоспособностью.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.titleПовышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подходаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 51-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА.PDF407.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.