Title: | Производственно-сбытовая деятельность организации и пути её совершенствования |
Authors: | Федечко, Я. А. |
Keywords: | материалы конференций;рынок;система сбыта |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Федечко, Я. А. Производственно-сбытовая деятельность организации и пути её совершенствования / Я. А. Федечко // Информационные системы и технологии : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18 апреля 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 14–15. |
Abstract: | Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. Выбор ориентации и способа
удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» предприятия в области сбыта. Сбыт
продукции является связующим звеном между производством, распределением и потреблением. Любая продукция производится, в
конечном счѐте, для потребления, поэтому она должна быть не только изготовлена, но и реализована, то есть, доведена до
потребителя и оплачена последним. В широком смысле слова сбыт характеризуется как деятельность предприятия, направленная на
обеспечение доступности товара для покупателя, выполнение всех операций с товаром с момента завершения производства до
передачи покупателю. А в узком смысле слова под сбытом понимается его заключительный этап – реализация в процессе общения
продавца и покупателя. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10091 |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 51-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2015)
|