DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Пачинин, В. И. | - |
dc.contributor.author | Николаенко, В. Л. | - |
dc.contributor.author | Пачинина, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-23T08:26:22Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:26:59Z | - |
dc.date.available | 2016-11-23T08:26:22Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T08:26:59Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Пачинин, В. И. Билингвальное обучение как элемент инклюзивного образования / В. И. Пачинин, В. Л. Николаенко, Л. И. Пачинина // Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями: сборник статей международной научно-практической конференции. ( Минск, 17 - 18 декабря 2015 г. ). – Минск : БГУИР, 2015. – С. 78 – 79. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10215 | - |
dc.description.abstract | The report examines the possibility of using the system of inclusive education bilingual
education system. Its use contributes to their intellectual development at the expense of
mastering a foreign language in the field of professional communication, this language means
mastering new levels of education. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | билингвальная подготовка | ru_RU |
dc.title | Билингвальное обучение как элемент инклюзивного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2015)
|