DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Листратова, О. К. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-24T11:34:09Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:26:57Z | - |
dc.date.available | 2016-11-24T11:34:09Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T08:26:57Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Листратова, О. К. Структура английского слова как проблема лингводидактики в специальной аудитории лиц с ограниченными возможностями / О. К. Листратова // Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями: сборник статей международной научно-практической конференции. ( Минск, 17 - 18 декабря 2015 г. ). – Минск : БГУИР, 2015. – С. 49 – 50. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10262 | - |
dc.description.abstract | The article reveals the necessity of acquiring structural-semantic modeling of the
foreign word by people with hearing loss and speech difficulties based on a special
technology Modest32. The technology opens to the people of the aimed categories a
possibility to get secondary and higher professional education in IT sphere. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | лингводидактика | ru_RU |
dc.title | Структура английского слова как проблема лингводидактики в специальной аудитории лиц с ограниченными возможностями | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2015)
|