Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10338
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛихачевский, Д. В.-
dc.contributor.authorМеженная, М. М.-
dc.contributor.authorЯшин, К. Д.-
dc.date.accessioned2016-11-25T10:46:17Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:44:19Z-
dc.date.available2016-11-25T10:46:17Z-
dc.date.available2017-07-17T12:44:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛихачевский, Д. В. Включенное обучение: успешный опыт факультета компьютерного проектирования БГУИР в экспорте образовательных услуг / Д. В. Лихачевский, М. М. Меженная, К. Д. Яшин // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 3 – 4.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10338-
dc.description.abstractБГУИР успешно реализует проекты включенного обучения студентов. Положительный опыт взаимодействия с Евразийским национальным университетом им. Л.Н. Гумилева (Астана, Казахстан) создает основу для дальнейшей интернационализации образования и расширения географии международного сотрудничества в сфере экспорта образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвключенное обучениеru_RU
dc.subjectэкспорт образовательных услугru_RU
dc.subjectинтернационализация образованияru_RU
dc.titleВключенное обучение: успешный опыт факультета компьютерного проектирования БГУИР в экспорте образовательных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Likhachevskiy_Vklyuchennoye.PDF493.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.