Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10403
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсюкевич, Л. В.-
dc.contributor.authorПозняк, А. А.-
dc.contributor.authorБычек, И. В.-
dc.date.accessioned2016-11-28T12:27:44Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:44:18Z-
dc.date.available2016-11-28T12:27:44Z
dc.date.available2017-07-17T12:44:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯсюкевич, Л. В. К вопросу обучения естественнонаучным дисциплинам в условиях современной инфомационно-образовательной среды / Л. В. Ясюкевич, А. А. Позняк, И. В. Бычек // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 312 – 316.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10403-
dc.description.abstractРассмотрены принципы, необходимые для реализации информационно- образовательной среды при обучении студентов естественнонаучным дисциплинам. Приведены критерии действенности использования электронного ресурса по учебной дисциплине. Проведен анализ низкой эффективности использования ЭРУД, определена система корректирующих действий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационно-образовательная средаru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectэлектронный ресурсru_RU
dc.subjectдейственность примененияru_RU
dc.titleК вопросу обучения естественнонаучным дисциплинам в условиях современной инфомационно-образовательной средыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasyukevich_K voprosu.PDF448.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.