DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ручаевская, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-29T06:53:55Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:17Z | - |
dc.date.available | 2016-11-29T06:53:55Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:44:17Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ручаевская, Е. Г. Межличностое взаимодействие преподавателя и учащегося / Е. Г. Ручаевская // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 161 – 165. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10413 | - |
dc.description.abstract | Проведенный анализ научно-методической литературы показал, что методика
использования инфокоммуникационных технологий при изучении различных
дисциплин в образовательном процессе находится в начальной стадии своего
становления. Можно обозначить одну из тенденций развития Открытого образовательного пространства. Это пространственная лакунарность. Она связана с
индустриальным развитием аппаратно-сетевой основы информатизации общества: глобализацией системы спутниковой теле-, радиосвязи, развитием глобальных информационных телекоммуникативных сетей типа Интернет, глобализация мобильной телефонии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательное пространство | ru_RU |
dc.subject | информационное пространство | ru_RU |
dc.subject | инфокоммуникационные технологии | ru_RU |
dc.title | Межличностое взаимодействие преподавателя и учащегося | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|