DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Храмович, Е. М. | - |
dc.contributor.author | Синяков, Г. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-29T07:07:48Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:17Z | - |
dc.date.available | 2016-11-29T07:07:48Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:44:17Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Храмович, Е. М. Методические аспекты использования типовых расчетов по физике в учебном процессе / Е. М. Храмович, Г. Н. Синяков // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 258 – 261. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10416 | - |
dc.description.abstract | В рамках работы представлена концепция обучения физике в средних специальных и высших учебных заведениях, направленная на формирование умений самостоятельной учебной деятельности на основе применения индивидуальных
типовых расчетов (ИТР) в учебном процессе. Применение ИТР в курсе физики позволяет организовать образовательный процесс более эффективно (по сравнению с традиционным подходом к организации практических занятий по физике), и получить более
высокий результат у учащихся при итоговом контроле знаний. ИТР выполняют одновременно и обучающую и контролирующую функции. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | многовариантные типовые расчеты | ru_RU |
dc.subject | контроль знаний | ru_RU |
dc.title | Методические аспекты использования типовых расчетов по физике в учебном процессе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|