DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лазаренко, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T09:57:59Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:43:33Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T09:57:59Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:43:33Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Лазаренко, А. М. К вопросу обучения чтению в неязыковом вузе / А. М. Лазаренко // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.) . - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 296 - 298. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-276-1 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10507 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос модульного подхода к обучению чтению на примере
пособия по обучению чтению и пониманию научно-технической литературы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | модульный подход | ru_RU |
dc.subject | инвариантные дифференциальные признаки | ru_RU |
dc.subject | дифференцировочные упражнения | ru_RU |
dc.subject | дифференциальный признак | ru_RU |
dc.subject | структурировать | ru_RU |
dc.title | К вопросу обучения чтению в неязыковом вузе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|