DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Майсеня, Л. И. | - |
dc.contributor.author | Мацкевич, И. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T11:46:54Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:27:01Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T11:46:54Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:27:01Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Майсеня, Л. И. Принцип непрерывности как ключевой в содержании математического образования / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич //Философско-педагогические проблемы непрерывного образования: сборник науч. статей / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2016. – С. 52 – 55. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10517 | - |
dc.description.abstract | Определены основные принципы математического образования: контекстности, открытости, непрерывности. Аргументируется, что в условиях непрерывного профессионального образования принцип непрерывности соответствует гностической, гуманистической и компетентностной парадигмам и является ключевым в содержании математического образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Могилёвский государственный университет им. А.А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | контекстность | ru_RU |
dc.subject | открытость | ru_RU |
dc.subject | непрерывность | ru_RU |
dc.title | Принцип непрерывности как ключевой в содержании математического образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The basic principles of mathematics education (context, openness and continuity) are defined. It is argued that in the context of continuing vocational education corresponds to the principle of continuity, the Gnostic and humanistic paradigms and competence that he is the key to the contents of mathematical education. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|