DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Майсеня, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T12:01:04Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:27:06Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T12:01:04Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:27:06Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Майсеня, Л. И. Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса / Л. И. Майсеня // Матэматыка: Праблемы выкладання. – 2015. – № 4. – C. 14 – 23. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10520 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются и определяются базовые в современной теории и методике обучения категории математическое образование, содержание математического образования и понятие математическое знание. Осуществлён логико-содержательный анализ их смысла, аргументирована дуальность как особая их характеристика. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Издательство "Адукацыя і выхаванне" | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | системный подход | ru_RU |
dc.subject | уровень образования | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | содержание математического образования | ru_RU |
dc.subject | математическое знание | ru_RU |
dc.subject | содержание обучения математике | ru_RU |
dc.title | Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Considered and determined by the base in the modern theory and methods of teaching mathematics education category, the content of mathematics education and mathematical knowledge. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|