Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10557
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, Н. В.-
dc.date.accessioned2016-12-01T10:19:32Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:27:11Z-
dc.date.available2016-12-01T10:19:32Z-
dc.date.available2017-07-27T12:27:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМихайлова, Н. В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н. В. Михайлова // Педагогика. – 2016. – №4. – С. 12 – 18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10557-
dc.description.abstractВ работе анализируется методологический парадокс Сократа, хорошо известный как «парадокс Менона», который до сих пор актуален в философии математического образования. Утверждается, что математические результаты и утверждения, следуя методологии Сократа, следует излагать не так, как они на самом деле появились и в какой последовательности они были придуманы, а так, чтобы при надлежащей подготовке их мог бы придумать обучаемый под руководством преподавателя.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО «Педагогика»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectметодология Сократаru_RU
dc.subjectпарадокс Менонаru_RU
dc.subjectфилософия математического образованияru_RU
dc.subjectSocratic methodologyru_RU
dc.subjectparadox of Menonru_RU
dc.subjectthe philosophy of mathematical educationru_RU
dc.titleМетодологический парадокс Сократа в философии математического образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe paper analyzes the methodological Socratic paradox, well-known as the "paradox of Menon," which is still relevant in the philosophy of mathematical education. It is asserted that the mathematical results and approval, following the Socratic methodology, should be presented not as they really were and in what sequence they were invented, but so that with adequate preparation they could have come up with the student under the guidance of a teacher.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
metod.docx14.9 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.