DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Биран, С. А. | - |
dc.contributor.author | Короткевич, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Короткевич, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-01T12:16:25Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:43:31Z | - |
dc.date.available | 2016-12-01T12:16:25Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:43:31Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Биран, С. А. Научно исследовательская работа студентов при проведении Лабораторных работ по дисциплине МНЭМУ / С. А. Биран, Д. А. Короткевич, А. В. Короткевич // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 ноября 2016 г.) . - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 42 - 44. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-276-1 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10573 | - |
dc.description.abstract | Одним из важных условий получения качественного высшего технического обра-
зования и популяризации науки среди студентов является внедрение элементов
научно-исследовательской деятельности в процесс обучения. Данные меры позволят реализовать в условиях проведения реального эксперимента, полученные во
время чтения лекций теоретические знания. В статье представлен пример цикла
лабораторных работ для дисциплины МНЭМУ, преподаваемой на кафедре микро-
и наноэлектроники БГУИР. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская работа | ru_RU |
dc.subject | анодный оксид алюминия | ru_RU |
dc.subject | микроэлектромеханические системы | ru_RU |
dc.subject | модуль Юнга | ru_RU |
dc.title | Научно исследовательская работа студентов при проведении Лабораторных работ по дисциплине МНЭМУ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|