DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Мороз, В. А. | - |
dc.contributor.author | Гурский, Н. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-02T09:43:01Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:13Z | - |
dc.date.available | 2016-12-02T09:43:01Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:44:13Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Применение рекомендательных систем в процессе обучения / Ю. А. Скудняков, В. А. Мороз, Н. Н. Гурский // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 179 – 182. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10591 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены возможности существующих рекомендательных систем
(РС) с точки зрения их использования в современном процессе обучения. На основе результатов анализа РС сформулирована постановка задачи по разработке и эффективному использованию алгоритма, учитывающего ряд положительных
свойств РС, для успешной реализации процесса адаптивного обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | рекомендательные системы | ru_RU |
dc.subject | интернет-технологии | ru_RU |
dc.subject | системы с фильтрацией контента | ru_RU |
dc.subject | системы с коллаборативной фильтрацией | ru_RU |
dc.subject | гибридные системы | ru_RU |
dc.subject | адаптивная система образования | ru_RU |
dc.subject | алгоритм реализации процесса обучения | ru_RU |
dc.title | Применение рекомендательных систем в процессе обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|