DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Соловей, Н. П. | - |
dc.contributor.author | Стрелюхин, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-02T11:05:16Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:13Z | - |
dc.date.available | 2016-12-02T11:05:16Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:44:13Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Соловей, Н. П. Проблемы изучения общеобразовательных дисциплин в техническом вузе и пути их решения / Н. П. Соловей, А. В. Стрелюхин // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 191 – 194. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10595 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается роль химии, как фундаментальной науки, для формирования
академических и профессиональных компетенций будущего инженера. Отмечаются низкие базовые знания первокурсников. Предлагается введение выравни-вающих курсов по химии для студентов первого курса, проведение дополнительных занятий для неуспевающих студентов. Самостоятельная работа должна
быть контролируемой и должна рассматриваться как составляющая часть учебной нагрузки и студента, и преподавателя. Для контроля уровня знаний необходимо использовать модульный принцип и межсессионный подход. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | качество и уровень знаний | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | рейтинговый принцип | ru_RU |
dc.subject | межсессионный подход | ru_RU |
dc.title | Проблемы изучения общеобразовательных дисциплин в техническом вузе и пути их решения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|