https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10617
Title: | Особенности реализации практико-ориентированного подхода при преподавании медицинской информатики на английском языке |
Authors: | Гарновская, И. И. |
Keywords: | материалы конференций;информатика;медицинская информатика;информационные технологии;практико-ориентированный подход;английский язык;преподавание;иностранные студенты |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Гарновская, И. И. Особенности реализации практико-ориентированного подхода при преподавании медицинской информатики на английском языке / И. И. Гарновская // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 84 - 87. |
Abstract: | Преподавание дисциплин предметной области информатика в медицинском университете для иностранных студентов с английским языком обучения – важный компонент подготовки специалистов, обуславливающий их конкурентоспособность на мировом уровне. Практико-ориентированный подход предоставляет преподавателю эффективные средства, позволяющие не только научить применению информационных технологий на практике, но и адаптировать будущего специалиста к различным языковым средам интерфейса, подготовить к использованию разнообразных программных приложений в практической деятельности врача и провизора. Данная работа посвящена анализу использования практико-ориентированного подхода к подготовке специалистов в билингвальной англо-русской среде по дисциплине «информатика». |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10617 |
ISBN: | 978-985-543-276-1 (ч. 1) |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Garnovskaya_Osobennosti.PDF | 356.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.