DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Марцинкявичене, В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-05T11:33:46Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:11Z | - |
dc.date.available | 2016-12-05T11:33:46Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:44:11Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Марцинкявичене, В. Роль философии в формировании мировоззренческой культуры студенчества / В. Марцинкявичене // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 49 – 52. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10622 | - |
dc.description.abstract | Философия как предмет преподавания в контексте высшего образования предназначается для формирования мировоззренческой культуры студенчества – той
интеллектуальной среды, на основе которой формируются личностные ценности, нормы и стандарты молодого человека. Этому способствует и развитие общих навыков студенчества: критическое и абстрактное мышление, способность
применять разные знания, способность точно формулировать вопросы, создать
свой собственный моральный менталитет. В статье анализируется оценка предмета философии самими студентами – их взгляд на необходимость предмета, его
место в учебной программе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мировоззрение | ru_RU |
dc.subject | мировоззренческая культура | ru_RU |
dc.subject | студенчество | ru_RU |
dc.subject | преподаватели | ru_RU |
dc.subject | предмет философии | ru_RU |
dc.subject | оценка студентов | ru_RU |
dc.title | Роль философии в формировании мировоззренческой культуры студенчества | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|