Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10632
Title: Перспективные информационные образовательные технологии на основе задачи синтеза измерительных приборов
Authors: Жиляк, Н. А.
Мороз, Л. С.
Keywords: материалы конференций;cинтез;методы обучения;программное обеспечение;функция;канал
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Жиляк, Н. А. Перспективные информационные образовательные технологии на основе задачи синтеза измерительных приборов / Н. А. Жиляк, Л. С. Мороз // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17–18 ноября 2016 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2016. – С.162–167.
Abstract: Рассмотрены некоторые проблемы, изучаемые в дисциплине «Арифметико-логические основы вычислительных машин», возникающие при использовании обобщенных математических моделей для создания моделирующих комплексов. Формулируется задача синтеза математических моделей с требуемыми свойствами как задача формирования множества усеченных моделей, позволяющих на их основе проектировать программные и аппаратные средства моделирующих комплексов, обеспечивающих формирование процессов с требуемыми характеристиками. Реализация алгоритма синтеза функциональной схемы управления многоканальными вторичными вычислениями описывается на основе технологий JavaScript, и изучается в дисциплине «Компьютерные языки разметки».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10632
ISBN: 978-985-543-276-1 (ч. 1)
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilyak_Perspektivnyye.PDF389.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.