DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кукин, Д. П. | - |
dc.contributor.author | Пригара, В. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-05T12:35:42Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:43:29Z | - |
dc.date.available | 2016-12-05T12:35:42Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:43:29Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Кукин, Д. П. Перспективные направления обучения студентов / Д. П. Кукин, В. Н. Пригара // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.) . - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 271 - 273. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-276-1 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10635 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются современное состояние игровой индустрии, а также приведен
краткий обзор образовательных программ, направленных на подготовку специалистов в указанной области. Акцентированно внимание на инициативе Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, описана специфика подготовки и формируемые компетенции. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | индустрия компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | высококвалифицированные специалисты | ru_RU |
dc.subject | образовательные программы | ru_RU |
dc.subject | информационные системы и технологии (в игровой индустрии) | ru_RU |
dc.subject | ключевые дисциплины | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.title | Перспективные направления обучения студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|