Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатура, М. П.-
dc.contributor.authorЛомако, А. В.-
dc.contributor.authorНикульшин, Б. В.-
dc.date.accessioned2016-12-05T14:11:52Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:28Z-
dc.date.available2016-12-05T14:11:52Z-
dc.date.available2017-07-17T12:43:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБатура, М. П. Подход к решению задачи рационального использования заочной и дистанционной форм обучения при реализации образовательных программ высшего образования / М. П. Батура, А. В. Ломако, Б. В. Никульшин // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 25 - 28.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10651-
dc.description.abstractСравниваются заочная и дистанционная формы обучения. Формулируется задача их рационального совместного использования. Предлагается подход к решению этой задачи на основе конвергенции указанных форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectзаочное, дистанционное, электронное обучениеru_RU
dc.subjectрациональное совместное использованиеru_RU
dc.subjectсистема электронного обученияru_RU
dc.titleПодход к решению задачи рационального использования заочной и дистанционной форм обучения при реализации образовательных программ высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batura_Podkhod k resheniyu.PDF356.78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.