Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10655
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВеличко, Л. А.-
dc.contributor.authorВорсин, Н. Н.-
dc.contributor.authorКушнер, Т. Л.-
dc.date.accessioned2016-12-05T15:12:19Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:27Z-
dc.date.available2016-12-05T15:12:19Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеличко, Л. А. Принципы построения аппаратуры для учебных лабораторных опытов физического практикума / Л. А. Величко, Н. Н. Ворсин, Т. Л. Кушнер // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 60 - 62.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10655-
dc.description.abstractРассматривается проблема построения современного лабораторного физического практикума. С учетом тенденций современного приборостроения предлагается построение практикума на основе компьютеризированных лабораторных установок и персональных компьютеров. Приведен пример построения лабораторной работы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectлабораторный практикумru_RU
dc.subjectлабораторная установкаru_RU
dc.subjectэффект Зеебекаru_RU
dc.subjectэффект Пельтьеru_RU
dc.titleПринципы построения аппаратуры для учебных лабораторных опытов физического практикумаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Velichko_Printsipy.PDF361.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.