Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10664
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮров, Д. А.-
dc.date.accessioned2016-12-06T09:47:28Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:44:09Z-
dc.date.available2016-12-06T09:47:28Z
dc.date.available2017-07-17T12:44:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЮров, Д. А. Сравнительный анализ применения системного и системологического подходов для определения миссии организации / Д. А. Юров // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 307 – 309.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10664-
dc.description.abstractВ работе проводиться сравнительный анализ применения системного и системологического подхода для определения миссии организации. Цель исследования заключается в изучение наиболее популярных научных подходов к изучению миссии организации. В работе также рассматриваются основные методологиче- ские отличия системного и системологического подхода. В ходе исследования было уставлена целесообразность применение системологического подхода для определения миссии организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectсистемологияru_RU
dc.subjectмиссия организацииru_RU
dc.subjectсистемологический методru_RU
dc.titleСравнительный анализ применения системного и системологического подходов для определения миссии организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yurov_Sravnitelniy.PDF412.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.