Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10670
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСторожилов, А. И.-
dc.date.accessioned2016-12-06T11:06:28Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:44:18Z-
dc.date.available2016-12-06T11:06:28Z
dc.date.available2017-07-17T12:44:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСторожилов, А. И. Трехмерное компьютерное моделирование. Новые технологии в техническом образовании / А. И. Сторожилов // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 212 – 215.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10670-
dc.description.abstractРаскрываются основные преимущества использования трехмерного компьютерного моделирования в высшем техническом образовании. Рассматриваются методы повышения эффективности решения учебных инженерных задач. Указываются перспективы развития инновационных методов обучения с использованием компьютерного моделирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерное моделированиеru_RU
dc.subjectтрехмерная модельru_RU
dc.subjectинновационные образовательные технологииru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectкачествоru_RU
dc.subjectнаглядностьru_RU
dc.subjectмежпредметные связиru_RU
dc.titleТрехмерное компьютерное моделирование. Новые технологии в техническом образованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Storozhilov_Trekhmernoye.PDF446.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.