DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бородич, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-06T11:07:34Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:43:26Z | - |
dc.date.available | 2016-12-06T11:07:34Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:43:26Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бородич, И. В. Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в техническом ВУЗе / И. В. Бородич // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 54 - 56. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-276-1 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10671 | - |
dc.description.abstract | В ходе реформирования системы высшего образования в технических вузах существенно сократилось количество учебных часов по гуманитарным дисциплинам, в связи с чем возникли следующие проблемы: подготовка квалифицированных специалистов за ограниченное время, стимулирование мотивационной деятельности у студентов, повышение коммуникативного уровня студентов. Эффективное решение проблем – повышение качества и конкурентоспособности
белорусского высшего образования в мировом образовательном пространстве. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Болонский процесс | ru_RU |
dc.subject | двухступенчатое высшее образование | ru_RU |
dc.subject | сокращение учебных часов | ru_RU |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | проблема коммуникации | ru_RU |
dc.title | Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в техническом ВУЗе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|