DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Минчукова, Е. М. | - |
dc.contributor.author | Сасина, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-06T11:35:26Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:14Z | - |
dc.date.available | 2016-12-06T11:35:26Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:44:14Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Минчукова, Е. М. Формирование конкурентоспособности студентов неязыковых специальностей вуза при реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку / Е. М. Минчукова, Н. В. Сасина // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 68 – 72. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10677 | - |
dc.description.abstract | Наметившаяся общая тенденция образования конкурентоспособных специалистов поставила вопрос о рассмотрении процесса обучения в контексте культуры.
В области теории обучения иностранному языку данная тенденция проявляется в признании того факта, что овладение иностранным языком есть, прежде всего,
приобщение к иной культуре, овладение новым социокультурным содержанием. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | конкурентоспособность | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | диалог культур | ru_RU |
dc.subject | лингвокультурологический подход | ru_RU |
dc.title | Формирование конкурентоспособности студентов неязыковых специальностей вуза при реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|