Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10698
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДятлов, Е. К.-
dc.contributor.authorАпанович, В. С.-
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.date.accessioned2016-12-07T08:15:51Z-
dc.date.accessioned2017-07-19T09:05:33Z-
dc.date.available2016-12-07T08:15:51Z-
dc.date.available2017-07-19T09:05:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДятлов Е. К. Match-3 механика в видео играх / Е. К. Дятлов, В. С. Апанович, Д. П. Кукин // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) : материалы международной научной конференции (БГУИР, Минск, Беларусь, 26 октября 2016). - Information Technologies and Systems 2016 (ITS 2016): Proceeding of the International Conference (BSUIR, Minsk, Belarus, 26th October 2016) / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 216-217.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10698-
dc.description.abstractВ данной работе рассказывается о механике Casual жанра - match-3. В статье описываются игры с данной механикой, типизация элементов, алгоритмы поиска и отсутствия ходов, а также виды топологии игровой сетки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectалгоритм поискаru_RU
dc.subjectигрыru_RU
dc.titleMatch-3 механика в видео играхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:ИТС 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270218.PDF312.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.