DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дятлов, Е. К. | - |
dc.contributor.author | Апанович, В. С. | - |
dc.contributor.author | Кукин, Д. П. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-07T08:15:51Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-19T09:05:33Z | - |
dc.date.available | 2016-12-07T08:15:51Z | - |
dc.date.available | 2017-07-19T09:05:33Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Дятлов Е. К. Match-3 механика в видео играх / Е. К. Дятлов, В. С. Апанович, Д. П. Кукин // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) : материалы международной научной конференции (БГУИР, Минск, Беларусь, 26 октября 2016). - Information Technologies and Systems 2016 (ITS 2016): Proceeding of the International Conference (BSUIR, Minsk, Belarus, 26th October 2016) / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 216-217. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10698 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассказывается о механике Casual жанра - match-3. В статье описываются игры с данной механикой, типизация элементов, алгоритмы поиска и отсутствия ходов, а также виды топологии игровой сетки. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | алгоритм поиска | ru_RU |
dc.subject | игры | ru_RU |
dc.title | Match-3 механика в видео играх | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | ИТС 2016
|