Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10797
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.contributor.authorРак, Т. А.-
dc.contributor.authorШатилова, О. О.-
dc.date.accessioned2016-12-12T08:08:55Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:14Z-
dc.date.available2016-12-12T08:08:55Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКукин, Д. П. Специфика обучения работе с компьютерной графикой разработчиков игровых приложений и иной медиа-продукции / Д. П. Кукин, Т. А. Рак, О. О. Шатилова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 275 - 277.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10797-
dc.description.abstractРассматриваются особенности методологии преподавания дисциплин, связанных с реализацией компьютерной графики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.subjectгеймдизайнерru_RU
dc.subjectИнформационные системы и технологии (в игровой индустрии)ru_RU
dc.titleСпецифика обучения работе с компьютерной графикой разработчиков игровых приложений и иной медиа-продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukin_Spetsifika.PDF338.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.