DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кукин, Д. П. | - |
dc.contributor.author | Рак, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Шатилова, О. О. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-12T08:08:55Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:43:14Z | - |
dc.date.available | 2016-12-12T08:08:55Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:43:14Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Кукин, Д. П. Специфика обучения работе с компьютерной графикой разработчиков игровых приложений и иной медиа-продукции / Д. П. Кукин, Т. А. Рак, О. О. Шатилова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 275 - 277. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-276-1 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10797 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности методологии преподавания дисциплин, связанных с реализацией компьютерной графики. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.subject | геймдизайнер | ru_RU |
dc.subject | Информационные системы и технологии (в игровой индустрии) | ru_RU |
dc.title | Специфика обучения работе с компьютерной графикой разработчиков игровых приложений и иной медиа-продукции | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|