https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10943
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ясюкевич, Л. В. | - |
dc.contributor.author | Бычек, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-22T07:09:24Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:29:22Z | - |
dc.date.available | 2016-12-22T07:09:24Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:29:22Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ясюкевич, Л. В. Уровневая дифференциация обучения естественнонаучным дисциплинам в техническом университете / Л. В. Ясюкевич, И. В. Бычек // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №10, ч. 1. – С. 417 – 421. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10943 | - |
dc.description.abstract | Одной из важнейших задач высшего образования является повышение качества профессиональных знаний. Подготовка современного специалиста невозможна без адаптации учебного процесса к каждому конкретному студенту. Настоящая статья посвящена созданию модели методической системы дифференцированного обучения химии с целью повышения качества знаний студентов технического университета. Разработана «система открытой перспективы успеха», позволяющая студентам с различным уровнем базовой подготовки и мотивации выстроить индивидуальную образовательную траекторию и создающая благоприятный эмоциональный фон обучения. Реализация компетентностного подхода к формированию будущего специалиста способствует достижению основной цели высшего образования – подготовке квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Издательский Дом «Академия Естествознания» | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | химия | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | дифференцированное обучение | ru_RU |
dc.subject | quality of education | ru_RU |
dc.subject | chemistry | ru_RU |
dc.subject | educational technology | ru_RU |
dc.subject | adaptation | ru_RU |
dc.subject | differentiated training | ru_RU |
dc.title | Уровневая дифференциация обучения естественнонаучным дисциплинам в техническом университете | ru_RU |
dc.title.alternative | Training level differentiation of natural science disciplines at the technical university | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | One of the most important tasks of higher education is to improve the quality of professional knowledge-tions. Preparation of the modern professional is impossible without adapting the learning process to each individual student. This article is dedicated to creating a model of methodical system of differential-rentsirovannogo teaching chemistry to improve the quality of students' knowledge of technical uni-versity. A "system of open prospects for success", which allows students with different levels of basic training and motivation to build individual educational trajectory and create a favorable emotional background of training. The implementation of competence-based approach to the formation of the future expert contributes to achieving the main goals of higher education - the preparation of a qualified professional appropriate level and profile, competitiveness-tion in the labor market, fluent in their profession and based in adjacent areas. | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.