Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10951
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляцкая, Т. Н.-
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.-
dc.date.accessioned2016-12-22T11:13:01Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:17:16Z-
dc.date.available2016-12-22T11:13:01Z-
dc.date.available2017-07-12T09:17:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБеляцкая, Т. Н. Маркетинг: методика составления плана : учебно-методическое пособие / Т. Н. Беляцкая, О. М. Маклакова. – Минск : БГУИР, 2016. – 118 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10951-
dc.description.abstractСодержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе их составления, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, подходы к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методики предварительного контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегические решенияru_RU
dc.titleМаркетинг: методика составления плана : учебно-методическое пособиеru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyackaya_2016.pdf4.29 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.