Title: | Генеалогическая интерпретация как метод педагогической репрезентации гуманитарного знания |
Authors: | Подпорин, И. Г. |
Keywords: | публикации ученых;генеалогия;интерпретация;педагогический метод;гуманитарное знание;понимание;genealogy;interpretation;pedagogical method;humanitarian knowledge;understanding |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Национальная библиотека Беларуси |
Citation: | Подпорин, И. Г. Генеалогическая интерпретация как метод педагогической репрезентации гуманитарного знания / И. Г. Подпорин // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы XIV Междунар. науч.-практич. конф., 16–17 апр. 2015 г., Минск / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий. – Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2015. - С. 192 - 195. |
Abstract: | В работе предлагается рассматривать философскую генеалогическую реконструкцию как метод педагогической репрезентации гуманитарного знания, который углубляет его понимание обучающимися. |
Alternative abstract: | The article is devoted to consideration of philosophical genealogical reconstruction as a method of pedagogical representation of humanitarian knowledge which deepens student’s understanding. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10972 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|