Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11009
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШемаров, А. И.-
dc.contributor.authorГриневич, Е. Г.-
dc.date.accessioned2016-12-27T11:05:51Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T11:59:17Z-
dc.date.available2016-12-27T11:05:51Z-
dc.date.available2017-07-27T11:59:17Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШемаров, А. И. Использование инновационных подходов в образовательном процессе на базе интеграции учреждений высшего образования / А. И. Шемаров, Е. Г. Гриневич // Управление информационными ресурсами: материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11 декабря 2015 г.). – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – С. 145 – 149.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11009-
dc.description.abstractВ сборнике представлены тезисы докладов, посвященные теоретическим и практическим вопросам создания, управления, развития информационных ресурсов в нашей стране и за рубежом. Доклады представлены по секциям: «Электронное правительство», «Современные образовательные технологии подготовки управленческих кадров», «Информационное противоборство в средствах массовых коммуникаций», «Обеспечение безопасности инфраструктуры информационных ресурсов», «Моделирование социально-экономических процессов», «Информационные системы в экономике, управлении и социальной сфере».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАкадемия управления при Президенте Республики Беларусьru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectинновационные подходыru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.titleИспользование инновационных подходов в образовательном процессе на базе интеграции учреждений высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
130933.docx13.52 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.