Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11015
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШемаров, А. И.-
dc.contributor.authorГриневич, Е. Г.-
dc.date.accessioned2016-12-27T11:38:46Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:29:23Z-
dc.date.available2016-12-27T11:38:46Z-
dc.date.available2017-07-27T12:29:23Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШемаров, А. И. Развитие инновационного образования на базе интеграции учреждений высшего образования / А. И. Шемаров, Е. Г. Гриневич // Высшая школа : проблемы и перспективы : 12-я Международная научно-методическая конференция (Минск, 22–23 окт. 2015 г.) В 2 ч. Ч. 2. – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2015. – С. 211 – 215.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11015-
dc.description.abstractРазвитие системы образования не может быть достигнуто без широкомасштабного внедрения инновационного образования, требующего значительных ресурсных затрат. Решить эту проблему, в рамках развития инновационного образования, может создание межуниверситетских центров формирования и проверки компетенций. Такие центы будут аккумулировать как дорогостоящее оборудование, так и привлекать к работе квалифицированных специалистов. Государственно-частное партнерство может обеспечить содействие в создании таких центров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectинновационное образованиеru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectмежуниверситетские образовательные центрыru_RU
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоru_RU
dc.titleРазвитие инновационного образования на базе интеграции учреждений высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
razvit.pdf434.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.