Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11077
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorАбросимова, С. А.-
dc.contributor.authorГурский, Н. Н.-
dc.date.accessioned2016-12-29T11:42:07Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:27Z-
dc.date.available2016-12-29T11:42:07Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:27Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Проблемы практической подготовки студентов в сфере информационных технологий / Ю. А. Скудняков, С. А. Абросимова, Н. Н. Гурский // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 286-287.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11077-
dc.description.abstractОдним из ключевых условий национального прорыва в глобальной экономике аналитики называют опережающее развитие отраслей, связанных с высокими технологиями. Проблема состоит в том, что студенты, вышедшие после полного курса обучения в высшем учебном заведении не имеют достаточного практического опыта в разработке программного обеспечения для того, чтобы быстро адаптироваться к условиям работы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectпрактическая подготовкаru_RU
dc.subjectглобальная экономикаru_RU
dc.titleПроблемы практической подготовки студентов в сфере информационных технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Problemy.PDF289.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.