Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11220
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБараева, Е. И.-
dc.contributor.authorШлыкова, Т. Ю.-
dc.contributor.authorШершнева, З. А.-
dc.date.accessioned2017-01-05T12:42:44Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:23Z-
dc.date.available2017-01-05T12:42:44Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБараева, Е. И. Индивидуально-психологические детерминанты стратегий совладающего поведения педагогов / Е. И. Бараева, Т. Ю. Шлыкова, З. А. Шершнева // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 16-17.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11220-
dc.description.abstractПсихоэмоциональные нагрузки в педагогической деятельности способствуют появлению и развитию у педагогов профессионального стресса. Понятие «совладающее поведение» является переводом английского «to cope» («справляться», «преодолевать»).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectиндивидуально-психологические детерминантыru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectсовладающее поведениеru_RU
dc.titleИндивидуально-психологические детерминанты стратегий совладающего поведения педагоговru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barayeva_Individualno.PDF292.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.