DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бараева, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Шлыкова, Т. Ю. | - |
dc.contributor.author | Шершнева, З. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-05T12:42:44Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:23Z | - |
dc.date.available | 2017-01-05T12:42:44Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:23Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Бараева, Е. И. Индивидуально-психологические детерминанты стратегий совладающего поведения педагогов / Е. И. Бараева, Т. Ю. Шлыкова, З. А. Шершнева // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 16-17. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11220 | - |
dc.description.abstract | Психоэмоциональные нагрузки в педагогической деятельности способствуют
появлению и развитию у педагогов профессионального стресса. Понятие «совладающее поведение» является переводом английского «to cope»
(«справляться», «преодолевать»). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | индивидуально-психологические детерминанты | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | совладающее поведение | ru_RU |
dc.title | Индивидуально-психологические детерминанты стратегий совладающего поведения педагогов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|