Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11282
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, Г. Ф.-
dc.date.accessioned2017-01-10T11:39:56Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:21Z-
dc.date.available2017-01-10T11:39:56Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСмирнова, Г. Ф. Методологические новации в организации практических занятий по курсу «Физика» / Г. Ф. Смирнова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 97/ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11282-
dc.description.abstractБольшое значение в обеспечении эффективности обучения студентов имеет принцип оптимизации учебного процесса. В системе средств оптимизации обучения основная роль принадлежит умению формировать познавательный интерес студентов, стимул к учебе т.е. к интенсивному приобретению информации и ее переработке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectметодологические новацииru_RU
dc.subjectпрактические занятияru_RU
dc.titleМетодологические новации в организации практических занятий по курсу «Физика»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnova_Metodologicheskiye.PDF272.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.