Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11375
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронова, Н. П.-
dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.-
dc.contributor.authorШумская, М. О.-
dc.date.accessioned2017-01-20T07:43:38Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:19Z-
dc.date.available2017-01-20T07:43:38Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВоронова, Н. П. О предпосылках проведения внутреннего мониторинга качества высшего технического образования / Н. П. Воронова, Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 25-26.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11375-
dc.description.abstractОдним из путей решения проблемы повышения качества высшего инженерного образования является проведение внутреннего мониторинга качества образования студентов. Его основная цель – обеспечение организационно-содержательной преемственности между общим средним и высшим образованием, своевременное предупреждение и выяснение причин неуспеваемости студентов по отдельным дисциплинам и, как следствие, повышение качества образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее техническое образованиеru_RU
dc.subjectмониторинг качестваru_RU
dc.titleО предпосылках проведения внутреннего мониторинга качества высшего технического образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronova_O predposylkakh.PDF288.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.