Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11667
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедюнькин, В. В.-
dc.date.accessioned2017-02-07T11:27:39Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T11:14:29Z-
dc.date.available2017-02-07T11:27:39Z-
dc.date.available2017-07-17T11:14:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФедюнькин, В. В. Система онлайн обслуживания клиентов / В. В. Федюнькин // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 51-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 13–17 мая 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 73.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11667-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка системы проката автомобилей, которая внедряется в соответствующий сайт и помогает при работе с пользователями. Данная система использует базу данных, а в дальнейшем будет использовать облачные технологии для хранения и сбора информации, необходимой для функционирования сервиса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectонлайн обслуживание клиентовru_RU
dc.titleСистема онлайн обслуживания клиентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Система онлайн-обслуживания клиентов.PDF864.92 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.