DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Смирнова, Г. Ф. | - |
dc.contributor.author | Савилова, Ю. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-08T07:04:47Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T11:59:53Z | - |
dc.date.available | 2017-02-08T07:04:47Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T11:59:53Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Смирнова, Г. Ф. Самостоятельная работа в личностно-ориентированной образовательной среде технического вуза / Г. Ф. Смирнова, Ю. И. Савилова // III Международная научно-методическая конференция «Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы», (Могилев, октябрь 2016 г.). - Могилев, 2016. - С. 82. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11695 | - |
dc.description.abstract | Компетентностное профессиональное образование в условиях сокращения аудиторного времени на изучение дисциплин естественнонаучного цикла и снижения уровня среднего образования предполагает совершенствование методов обучения на основе организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности. Ключевая особенность личностно-ориентированного обучения – индивидуальная образовательная траектория, отражающая свободу выбора учащимся уровня усвоения дисциплины – от базового минимума до практического применения полученных знаний. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | компетентностное профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | личностно-ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | индивидуальная образовательная траектория | ru_RU |
dc.subject | competence professional education | ru_RU |
dc.subject | self-study | ru_RU |
dc.subject | personality oriented teaching | ru_RU |
dc.subject | individual education trajectory | ru_RU |
dc.title | Самостоятельная работа в личностно-ориентированной образовательной среде технического вуза | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | In the conditions of reduction of the classroom time for natural-science subjects study as well as of secondary education level decline the competence professional education implies teaching methods perfection on the basis of self-education activity organization. The pivotal self-study specificity is the individual education trajectory that includes free learning level students' choice - from basic one to practical application of acquired knowledge. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|