Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКандора, Д. С.-
dc.date.accessioned2017-02-15T07:43:39Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:23:58Z-
dc.date.available2017-02-15T07:43:39Z-
dc.date.available2017-07-12T09:23:58Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКандора, Д. С. CRM системы: интеграция со сторонними сервисами на примере CRM Salesforce и VoIP Skype / Д. С. Кандора // Информационные системы и технологии : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 29 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2014. – С. 21–22.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11851-
dc.description.abstractРассмотрены возможности интеграции CRM-систем с системами VoIP телефонии. Это позволяет решить проблему неотвеченных звонков, и, как следствие, уменьшить потери клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтеграция CRM-системru_RU
dc.subjectсистемамы VoIPru_RU
dc.titleCRM системы: интеграция со сторонними сервисами на примере CRM Salesforce и VoIP Skyperu_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 50-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CRM СИСТЕМЫ.PDF486.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.