DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Митрошин, Н. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-17T12:33:20Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-12T09:23:59Z | - |
dc.date.available | 2017-02-17T12:33:20Z | - |
dc.date.available | 2017-07-12T09:23:59Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Митрошин, Н. Е. Инклюзия. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями на примере детей с нарушением слуха / Н. Е. Митрошин // Информационные системы и технологии : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 29 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2014. – С. 62–63. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11965 | - |
dc.description.abstract | Программа инклюзии предусматривает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в
обычных общеобразовательных школах в одном классе с обычными детьми. Поскольку для нашей страны это
дело новое, возникает масса вопросов, особенно в период введения такого обучения: Как подготовить ребенка с
ограниченными возможностями здоровья к учебе в обычной школе? Какие проблемы у него возникнут? Готова ли
школа к обучению таких детей? Кому все же необходимо специальное образование, и в чем его плюсы? | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзия | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальное развитие | ru_RU |
dc.title | Инклюзия. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями на примере детей с нарушением слуха | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 50-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2014)
|