Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11997
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемидова, И. С.-
dc.date.accessioned2017-02-20T12:43:35Z
dc.date.accessioned2017-07-20T11:54:04Z-
dc.date.available2017-02-20T12:43:35Z
dc.date.available2017-07-20T11:54:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДемидова, И. С. Проблемы и способы формирования продвижения на рынке легковых автомобилей : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / И. С. Демидова ; науч. рук. Н. М. Соколов. - Минск : БГУИР, 2016. - 12 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11997-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectлегковые автомобилиru_RU
dc.subjectавтомобильная поисковая системаru_RU
dc.titleПроблемы и способы формирования продвижения на рынке легковых автомобилейru_RU
dc.typeAbstract of the thesisru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Демидова Инна Сергеевна_Автореферат.pdf434.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.