DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Kurbatov, S. S. | - |
dc.contributor.author | Vorobyev, A. B. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-27T09:00:30Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:37:58Z | - |
dc.date.available | 2017-02-27T09:00:30Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T09:37:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Kurbatov, S. S. Interpretation of School Geometry Text Using Applied Ontology / S. S. Kurbatov, A. B. Vorobyev // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2017) : материалы международной научно-технической конференции (Минск, 16 - 18 февраля 2017 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2017. – С. 235 – 238. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12067 | - |
dc.description.abstract | The paper proposed approach to mathematical text
interpretation using applied ontology. An experiment on partially
automated creating of ontological conception of geometry texts
for school was described (Including axioms, theorems and tasks). | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | geometry | ru_RU |
dc.subject | ontology | ru_RU |
dc.subject | natural language | ru_RU |
dc.title | Interpretation of School Geometry Text Using Applied Ontology | ru_RU |
dc.title.alternative | Интерпретация текстов школьной геометрии с использованием прикладной онтологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | В работе предложен подход к интерпретации
математических текстов с помощью прикладной
онтологии. Описан эксперимент по полуавтоматической
генерации онтологического представления текстов
школьной геометрии. Разработана структура
представления в онтологии аксиом, теорем и задач.
Представлена схема целостной системы, включающей
лингвистическую обработку текста, онтологический
решатель и средства визуализации. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2017
|