DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Корбут, Г. С. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-28T12:12:26Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:07Z | - |
dc.date.available | 2017-02-28T12:12:26Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:07Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Корбут, Г. С. Визуальные и интернет-технологии как дискурсивные компоненты обучения РКИ в техническом ВУЗе на подготовительном этапе / Г. С. Корбут // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 172-173. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12094 | - |
dc.description.abstract | Качественная подготовка в сфере русского как иностранного (РКИ) слушателей,
выбравших русский язык для обучения, – важная составляющая профессиональной
подготовки специалиста технического вуза. Но, как показывает практика, даже самые
«технически подкованные» слушатели-иностранцы испытывают значительные затруднения
при погружении в новую лингвокультурную среду на начальном этапе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | интернет-технологии | ru_RU |
dc.subject | визуальные технологии | ru_RU |
dc.subject | дискурсивные компоненты обучения | ru_RU |
dc.title | Визуальные и интернет-технологии как дискурсивные компоненты обучения РКИ в техническом ВУЗе на подготовительном этапе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|