DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скарыно, Б. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-28T12:52:53Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:07Z | - |
dc.date.available | 2017-02-28T12:52:53Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:07Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Скарыно, Б. Б. Виртуальные лабораторные работы в учебном процессе / Б. Б. Скарыно // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 217-218. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12105 | - |
dc.description.abstract | Компьютеризация учебного процесса – одно из наиболее эффективных и динамически
развивающихся направлений совершенствования методики преподавания в университете. Появляются, совершенствуются и становятся обыденными такие формы обучения,
которые ранее были невозможны, например, создание виртуальных лабораторий – что
является новым направлением в развитии информационных технологий в обучении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | виртуальные лабораторные работы | ru_RU |
dc.title | Виртуальные лабораторные работы в учебном процессе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|