Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12113
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльинков, В. А.-
dc.contributor.authorБеленкевич, Н. И.-
dc.date.accessioned2017-03-01T07:33:13Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:06Z-
dc.date.available2017-03-01T07:33:13Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИльинков, В. А. Дальнейшее развитие теории и практики применения обучающих программно-аппаратных комплексов / В. А. Ильинков, Н. И. Беленкевич // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 162-163.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12113-
dc.description.abstractСокращение сроков получения высшего образования предполагает грамотную интенсификацию учебного процесса. В ее основе − совмещение теоретической и практической подготовки будущих специалистов, реализуемое в процессе обучения посредством широкого (часто одновременного) применения как математического, так и физического моделирования (М). Оптимальным решением проблемы является использование обучающих программно-аппаратных комплексов (ОПАК) математического и физического М сигналов и систем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрограммно-аппаратные комплексыru_RU
dc.subjectматематическое моделированиеru_RU
dc.subjectфизическое моделированиеru_RU
dc.titleДальнейшее развитие теории и практики применения обучающих программно-аппаратных комплексовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilinkov_Dalneysheye.PDF305.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.