DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ильинков, В. А. | - |
dc.contributor.author | Беленкевич, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-01T07:33:13Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:06Z | - |
dc.date.available | 2017-03-01T07:33:13Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:06Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ильинков, В. А. Дальнейшее развитие теории и практики применения обучающих программно-аппаратных комплексов / В. А. Ильинков, Н. И. Беленкевич // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 162-163. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12113 | - |
dc.description.abstract | Сокращение сроков получения высшего образования предполагает грамотную
интенсификацию учебного процесса. В ее основе − совмещение теоретической и
практической подготовки будущих специалистов, реализуемое в процессе обучения
посредством широкого (часто одновременного) применения как математического, так и
физического моделирования (М). Оптимальным решением проблемы является
использование обучающих программно-аппаратных комплексов (ОПАК) математического и
физического М сигналов и систем. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | программно-аппаратные комплексы | ru_RU |
dc.subject | математическое моделирование | ru_RU |
dc.subject | физическое моделирование | ru_RU |
dc.title | Дальнейшее развитие теории и практики применения обучающих программно-аппаратных комплексов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|