DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Федоринчик, М. П. | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-01T07:49:26Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:06Z | - |
dc.date.available | 2017-03-01T07:49:26Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:06Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Федоринчик, М. П. Дисциплины «Введение в радиотехнику» и «Введение в радиоинформатику» в двухступенчатом высшем образовании / М. П. Федоринчик // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 228-229. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12115 | - |
dc.description.abstract | Переход к двухступенчатому высшему образованию обуславливает необходимость
интенсификации учебного процесса при изложении дисциплин с целью более
раннего перехода к изучению основ радиотехники и радиоинформатики. Этому способствует
введение в программы дисциплин лабораторных работ, контрольной работы для студентов
заочников и экзамена в конце курса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | введение в радиотехнику | ru_RU |
dc.subject | введение в радиоинформатику | ru_RU |
dc.subject | двухступенчатое высшее образование | ru_RU |
dc.title | Дисциплины «Введение в радиотехнику» и «Введение в радиоинформатику» в двухступенчатом высшем образовании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|