Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛомако, А. В.-
dc.date.accessioned2017-03-01T09:33:31Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:06Z-
dc.date.available2017-03-01T09:33:31Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛомако, А. В. Задачи развития подсистемы «Студенты-2» интегрированной автоматизированной информационной системы БГУИР / А. В. Ломако // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 186-187.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12117-
dc.description.abstractОдной из важнейших подсистем в рамках интегрированной автоматизированной информационной системы (ИАИС) любого учреждения высшего образования (УВО) является подсистема учета контингента студентов. Первая очередь такой подсистемы в БГУИР была внедрена в 2003 году под названием подсистема «Студенты». Однако один из системотехнических принципов, а именно – принцип совместимости и согласованности, не был реализован в полной мере. Этим был обусловлен переход к новой версии подсистемы - «Студенты-2».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационная система БГУИРru_RU
dc.subjectподсистема «Студенты-2»ru_RU
dc.titleЗадачи развития подсистемы «Студенты-2» интегрированной автоматизированной информационной системы БГУИРru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomako_Zadachi.PDF290.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.