Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12154
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСиняков, Г. Н.-
dc.contributor.authorХрамович, Е. М.-
dc.contributor.authorТараканов, А. Н.-
dc.date.accessioned2017-03-09T13:36:53Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:03Z-
dc.date.available2017-03-09T13:36:53Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСиняков, Г. Н. Использование компьютерных технологий для активизации самостоятельной работы студентов по физике. / Г. Н. Синяков, Е. М. Храмович, А. Н. Тараканов // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 216-217.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12154-
dc.description.abstractИспользование компьютерных технологий при изучении физики дает возможность студенту глубже осмыслить физическое явление, проанализировать течение физического процесса при изменении параметров, наглядно убедиться в справедливости физических законов. В решении задач активизации процесса обучения преподаватель может эффективно использовать сетевые возможности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные технологииru_RU
dc.subjectсамостоятельная работа студентовru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.titleИспользование компьютерных технологий для активизации самостоятельной работы студентов по физике.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinyakov_Ispolzovaniye.PDF362.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.