DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ярошевич, О. В. | - |
dc.contributor.author | Зеленовская, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-10T10:53:30Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:38Z | - |
dc.date.available | 2017-04-10T10:53:30Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:38Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ярошевич, О. В. Преподаватель графических дисциплин как субъект модернизации инженерного образования / О. В. Ярошевич, Н. В. Зеленовская // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 245 – 246. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12543 | - |
dc.description.abstract | Широкое использование автоматизированных систем управления и переработки
информации условно-графического характера выдвинуло на первый план такие
составляющие инженерного мышления как динамизм, образность, умение системно,
алгоритмически и ассоциативно мыслить, визуально представлять результаты своей
деятельности. В соответствии с этим разработаны государственные образовательные
стандарты. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | графические дисциплины | ru_RU |
dc.subject | преподаватель | ru_RU |
dc.subject | субъект модернизации | ru_RU |
dc.subject | инженерное образование | ru_RU |
dc.title | Преподаватель графических дисциплин как субъект модернизации инженерного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|